Conversion Model

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ConversionModel™ — измерение силы бренда на рынке

В то время как доля бренда на рынке может выглядеть стабильной, маркетинговая среда сегодня намного более динамична, чем прежде, и это несет в себе определенные риски. В целом, данные по доле бренда на рынке могут маскировать истинную динамику потребительского поведения.

Традиционные исследования «здоровья» бренда не всегда совпадают с реалиями рыночной ситуации. Маркетологи задаются вопросом: «Почему показатели здоровья бренда в трекинге растут, а продажи и доля рынка падают?». И на то есть несколько причин:

— неполная модель, не учитывающая все факторы потребительского поведения;
— не принимаются во внимание рыночные факторы;
— не учитывается скрытая динамика потребительского поведения;
— существует проблема «ошибки взаимной компенсации».

Чтобы обеспечить успех брендов, исследовательская модель ConversionModel™ крайне подробно исследует две группы факторов, оказывающих влияние на выбор потребителей, это: Power in the mind (то, как потребители относятся к бренду) и Power in the market (различные рыночные факторы, как, например, цена или доступность товара).

Исследования ConversionModel™ позволяют лучше понять потребителей. На их основе возможна разработка максимально эффективной стратегии удержания существующих потребителей и завоевания новых за счет использования не учтенных ранее факторов потребительского поведения. ConversionModel™ позволяет измерить приверженность бренду сегодня таким образом, чтобы она предсказывала долю рынка завтра.

Conversion model imgage

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.