Исследования и разработка клиентских стратегий

Для успешных и прибыльных компаний клиенты – это ключевой актив, позволяющий бизнесу расти через привлечение новых клиентов, а также удержание текущих и их мотивацию к дополнительным покупкам. Данные компании также признают ценность и важную роль своих сотрудников в создании клиентского опыта (customer experience). Мы, в Kantar TNS, верим, что сегодня, в динамичной рыночной среде, каждое решение, принимаемое внутри компании, должно быть подтверждено данными и направлено на повышение показателей в области клиентского опыта.
Customer Complete – наш новый подход к созданию инновационных клиентских стратегий для брендов. Мы помогаем вам осуществлять навигацию в постоянно усложняющемся мире данных о ваших потребителях и получать максимальную отдачу от вложенных усилий и инвестиций.

Мы смотрим на мир данных в совокупности, находя и формулируя инсайты из источников классических исследований, цифровых данных, социальных сетей, поведения сотрудников ваших компаний и изучения ваших потребителей и клиентов.

Среди решаемых нами задач в сфере исследований Customer Strategies:

— Удержание потребителей, повышение их лояльности и удовлетворенности;
— Развитие отношений с сотрудниками, управление брендом работодателя;
— Управление деловой репутацией;
— Повышение эффективности внутренних рабочих процессов;
— Рост повторных продаж за счет совершенствования опыта использования продукта/услуги.

Одной из ключевых методик для решения подобных задач является TRI*M. Так, согласно данным Kantar, более половины компаний из списка Fortune 100 уже пользуются комплексом решений TRI*M. Результаты проводимых исследований позволяют им расти и успешно управлять бизнес-показателями (клиентская база, обороты, уровень текучести персонала и др.).

TRI*M включает следующие основные сферы исследований и продукты:

— TRI*M Customer Relationship Assessment™
— Real-time Customer Feedback™
— TRI*M High Performance Organization™