Направления деятельности

Kantar TNS* (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Наши основные области экспертизы это:

исследования брендов и коммуникаций (brand & communications)

исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов

(innovations & product development)

исследования удовлетворённости, репутации, качества услуг для

разработки клиентских стратегий (customer strategies)

исследования покупателей и покупательского поведения (shopper)
исследования для автомобильной индустрии (automotive)
качественные исследования (qualitative)

TGI / Marketing Index (готовые данные по потребительским и медиа предпочтениям россиян)

 

Наши клиенты — крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

В Kantar TNS работает 250 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис), Санкт-Петербурге (команда северо-западного региона России) и Туле (центр телефонных опросов, CATI). При проведении полей в регионах России мы работаем через наших партнеров, подрядчиков.