Наши ценности

Наши ценности и убеждения важны для нас и успеха нашей работы. Они задают ориентиры для каждого из нас, как мы общаемся внутри с коллегами, как мы ведем работу с нашими клиентами.

Вот, четыре ключевые ценности, модели поведения, Kantar TNS:

Мы верим в себя (confidence) – верим в нашу команду и наш коллективный профессиональный опыт. У нас много сильных сторон в различных областях знаний, и мы гордимся достигнутыми успехами. При этом мы также учимся на своих ошибках и готовы принять вызов и бросить ответный. Мы нацелены на результат и достигаем его.
Мы — профессионалы (expertise). Мы преподносим нашу точку зрения убедительно и уверенно, делимся своим профессиональным мнением с нашими клиентами. Каждый из нас умеет находить время на свое профессиональное развитие, а также обмениваться опытом с коллегами, делиться лучшими практиками из своей работы. Мы гордимся результатами нашей работы и таким образом отвечаем за репутацию компании.
Мы работаем в команде (collaboration). Мы открыты новым идеям и предложениям коллег, конструктивно обсуждаем рабочие вопросы. Работая сообща, как одна команда, мы знаем, как важно чувствовать в работе поддержку и быть готовым самому помочь коллеге в случае необходимости.
Мы смотрим в будущее (future). Мы – смелые, готовые к разумному риску, ведь наши клиенты хотят видеть нас гибкими и проворными. Мы готовы к инновациям и развитию, постоянно совершенствуем свою работу в условиях меняющейся рыночной среды.

Следование нашим ценностям Kantar TNS является важным вкладом в наш общий успех.