Ответы на вопросы

TNS Россия – крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География нашей деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно мы проводим исследования, направленные на изучение аудитории средств массовой информации, анализируем потребительские предпочтения жителей нашей страны, изучаем вопросы восприятия рекламы, отношения к тем или иным продуктам и услугам, просим оценить потребительские характеристики товаров и услуг и многое другое. С этой целью мы опрашиваем вас, используя различные методы социологических исследований как, например:

— персональные интервью; 
— телефонные опросы; 
— онлайн опросы; 
— холл-тесты и хоум-тесты; 
— фокус-группы, экспертные интервью и т.д.

Собираемая нами информация используется только в обобщенном виде, мы не публикуем персональные данные участников наших исследований, в своей работе мы четко руководствуемся положениями соответствующего законодательства РФ.

Мы благодарим каждого из вас за участие в наших исследованиях. Ваше мнение, высказанное в ходе опросов, предоставляет нашим заказчикам – различным организациям — возможность развивать свои продукты и услуги, тем самым содействуя росту потребительского рынка и экономики нашей страны в целом.

Время от времени на адрес нашей электронной почты поступают вопросы относительно характера исследований, корректности задаваемых вопросов и т.д. Специально для вас мы сформировали сводный список ответов на них, который поможет вам лучше сориентироваться, если вам поступит приглашение на опрос из нашей компании. Вы также всегда можете обратиться к нам напрямую.

Часто задаваемые вопросы:

1. На мой домашний номер поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Вашей компании. Как я могу удостовериться, что звонили именно из TNS Россия?

Большинство опросов населения проводятся через Тульский филиал TNS Россия. Также звонки могут поступать с московского или питерского номеров. Если во время звонка определился один из номеров, указанных в списке ниже, Вы можете не сомневаться, что звонок поступил из нашего колл-центра:

+7-499-270-26-00

+7-495-580-70-24

+7-495-564-82-01

+7-4872-25-07-54

+7-499-649-16-77

+7-495-989-84-17

+7-499-271-11-76

+7-812-495-55-46

+7-812-495-63-26

+7-812-389-56-45

Если Вы не запомнили номер, но хотели бы проверить факт звонка из TNS Россия, направьте заявку на адрес hr@kantar-tns.ru с указанием номера телефона, на который поступил звонок, примерного времени звонка, тематики и, по возможности, других деталей разговора.

2. Откуда у вашей компании номер моего домашнего телефона?

Для сбора информации по некоторым проектам TNS Россия используется метод телефонных интервью, подразумевающий звонки на домашние и мобильные телефоны. Номер для обзвона случайным образом выбирается из базы данных телефонных номеров того или иного города, официально находящейся в открытом доступе. Номер телефона генерируется на основе информации о первых цифрах номеров телефонов для местных АТС конкретного города.

3. Зачем мне задают вопросы о владении автомобилем, дачей, другим имуществом, а также о моем достатке и достатке моей семьи?

В рамках некоторых проектов TNS Россия предоставляется информация не только по объемах аудитории СМИ или количеству пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д. Поэтому в анкеты опросов включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом.

4. Каким образом компания TNS Россия использует мои персональные данные и предоставляемую мной информацию?

Личные данные респондентов исследований хранятся в специальной базе TNS. Они не передаются третьим лицам ни при каких условиях и доступны только ограниченному числу сотрудников TNS Россия. Вся информация, предоставленная Вами в ходе опроса, предоставляется только в обобщенном виде после обработки специалистами TNS. То есть никто не сможет отследить ни Ваши личные данные - имя, контактную информацию и т.п., ни узнать, как именно Вы ответили на тот или иной вопрос анкеты.

5. Как я могу отказаться от дальнейшего участия в опросах TNS Россия?

Если вы по какой-либо причине не желаете участвовать в телефонных опросах TNS Россия, Вы можете выслать заявку с просьбой исключить номер Вашего телефона из базы номеров TNS Россия (с обязательным указанием номеров, которые необходимо исключить). Заявки принимаются на электронный адрес hr@kantar-tns.ru.

6. Ознакомиться с Политикой в области защиты персональных данных

С политикой компании в сфере защиты персональных данных Вы можете ознакомиться, скачав данный документ. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на адрес электронной почты pdn@tns-global.ru.