Покупательское поведение

Более 30 лет в международном масштабе Kantar TNS ведет наблюдение за поведением покупателей (Shopper Research). Мы знаем, куда ходят покупатели, что они делают, на что смотрят и как себя чувствуют. Использование понимания поведения покупателей для укрепления их связи с вашими продуктами — это основа для роста продаж бренда и категории товаров. Мы знаем, что главными движущими силами, влияющими на поведение покупателей и выбор продукта, являются ситуации запланированной или спонтанной покупки. Мы знаем, что вам нужно удовлетворить потребности как потенциальных, так и определившихся покупателей. Мы знаем, что ускорение и облегчение покупателю процесса поиска нужной ему продукции способствует увеличению его трат на покупки.

Мы применяем эти принципы на всех этапах перемещения покупателя при помощи наблюдения внутри магазина (включая использование технологии Eye Tracking), магазинов виртуальной реальности и ряда количественных и качественных методов для выработки стратегий и тактик, стимулирующих рост продаж товаров в категории и бренда.

Познакомьтесь с нашими решениями для розничных и «внутримагазинных» продаж:

— Shopper Dimensions™ — разработка стратегии роста сбыта
— Shopper Decisions Activator™ — активация роста продаж категории товаров и влияние на покупателей
— Triggers & Barriers Activator™ — увеличение внимания к данной категорий товаров внутри магазина
— Shopper Tester™ — тестирование и выявление успешных инициатив по увеличению продаж внутри магазина
— Connected Shopper™ – повышение конверсии продаж