Сбор и обработка данных

Kantar TNS по праву гордится собственной производственной базой, включающей подразделение полевых исследований, отдел обработки данных и собственный центр проведения телефонных опросов.

Внимание к качеству собираемых данных и гарантия соблюдения принятых систем контроля – основа работы команды Operations.

Так, по каждому из направлений сбора и обработки данных исследований в нашей компании разработаны и действуют уникальные производственные комплексы:

Крупнейший в Европе специализированный исследовательский call-центр:

— 700 000 интервью в год на 480 рабочих станциях CATI, центр расположен в Туле

— экспертиза в обеспечении репрезентативности телефонных выборок (алгоритмы генерации случайных выборок и автоматизированного дозвона)

— возможность таргетированных звонков в малые населенные пункты

— автоматизированная система телефонных опросов, когда интервьюер полностью исключен из процесса выбора телефонного номера и дозвона до респондента

— 100% аудиозапись интервью и многоступенчатая система контроля качества работы интервьюеров, включая работу выделенного отдела контроля качества

CLT с многоступенчатым контролем качества сбора данных:

— только электронные способы сбора данных (CAWI)

— функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента

— повторное скринирование респондента на этапах рекрутирования, регистрации, интервьюирования

— проверка респондента по специальной базе данных на повторное участие в опросах

— дополнительные проверочные вопросы при регистрации на опрос

F2F – полностью электронный сбор данных (CAPI)

— более 150 000 интервью CAPI в год в 254 населенных пунктах РФ

— контроль качества сбора данных и хода полевых работ в режиме реального времени независимо от географии работ, где контролируется 100% интервью

— аудиозапись открытых ответов и последующее их транскрибирование в центральном офисе (нет искажений в открытых ответах)

— для HomeTests с предварительным рекрутированием функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента, также производится телефонный контроль 100% рекрута

— собственная адресная база, автоматизированная генерация стартовых адресов для маршрутных выборок (интервьюер сам не выбирает места проведения интервью)

Онлайн – собственная Access-панель с возможностью Click-stream

— access-панель численностью более 220 000 респондентов (на конец 2016 года)

— рекрутирование в панель только по приглашениям Kantar TNS по уникальной ссылке, отсутствие свободной регистрации панелистов

— возможность совмещения данных онлайн-опросов с данными ClickStream

— возможность проведения опросов, основанных на фиксации поведения панелистов в Интернете

— многоуровневый контроль качества онлайн-интервью на разных этапах исследования