TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

TGI / Marketing Index - непрерывное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян.
Проект реализуется в TNS Россия с 1995 года. С 2010 г. исследование эксклюзивно представляет Россию в международной сети Global Target Group Index. В это объединение входят исследовательские компании в 67 странах мира, проводящие синдикативные исследования потребительского поведения.

Чем могут быть полезны рекламодателю результаты исследования TGI / Marketing Index:

— Выделение и анализ своей целевой группы и описание ее профиля
— Обзор рынка товаров/услуг, анализ конкурентной ситуации, отслеживание динамики знания и потребления марок, а также потребления категории в целом
— Анализ медиапредпочтений целевой группы в процессе разработки стратегии маркетинговых коммуникаций

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Предоставляемая информация

Работа с базой данных проекта открывает для пользователя следующие возможности для решения исследовательских задач:

Задачи Измеряемые показатели
Обзор конкретного рынка товаров/услуг, оценка текущей конкурентной ситуации, анализ изменений во времени
  • Знание, потребление, лояльность к маркам
  • Частота потребления
  • Объем потребления
  • Личная покупка
  • Намерение приобрести
Выделение и анализ целевой группы, её предпочтений и поведенческих характеристик
  • Демографические данные
  • Стиль жизни
  • Ценности, установки
  • Психографика
  • Бюджет времени
Анализ медиапредпочтений целевых групп и выбор каналов коммуникации
  • Медиа данные
  • Отношение к рекламе
  • Посещение улиц, кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга
  • Пользование метро, общественным транспортом
  • Посещение магазинов

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Список измеряемых категорий

В рамках проекта TGI / Marketing Index измеряется более 400 товарных категорий и 5000 брендов различных товаров и услуг.

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Готовые сегментации

Для более глубокого анализа различных целевых групп можно использовать не только социально-демографические параметры, но и пользоваться дополнительными готовыми сегментациями M’Index:

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Дополнительные услуги

Интеграция данных с заказным проектом

Зачастую для анализа потребителей конкретных брендов и товарных групп недостаточно базовых параметров исследования. Поэтому мы адаптировали алгоритмы статистического анализа данных для интеграции результатов специализированных исследований в синдикативный проект TGI / Marketing Index. На выходе Вы получаете базу данных, которая, с одной стороны, содержит уникальные вопросы из специализированного проекта, а с другой – все многообразие вопросов TGI / Marketing Index. Таким образом, у Вас появляются дополнительные возможности анализа данных интересующего Вас рынка/целевой группы.

Дополнительные услуги

Сегментация под заказ

Если перед Вами стоит задача сегментации целевой группы по определенным критериям, и она не решается с помощью готовых сегментаций, доступных в проекте TGI / Marketing Index, Вы можете обратиться с этой задачей к нам.

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Методология проекта

Исследование проводится на постоянной основе. Ежегодно в нем принимает участие более 47 000 россиян в возрасте 12+ лет. Респонденты заполняют анкеты или проходят онлайн-опрос.

География исследования

Исследование проводится в 61 российском городе и представляет городское население России в возрасте 12+ лет (города с численностью населения 100 000 человек и более). Также отдельно данные предоставляются по 15 крупным городам России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.

TGI / Marketing Index.
Потребительские предпочтения россиян

Формат данных

Формат предоставления данных:
— Отчеты в формате Excel или PowerPoint
— Базы данных под специализированное программное обеспечение «Galileo»

Формат и наполнение заранее согласовывается с Заказчиком.

График поставки данных рекламодателям

По России, Москве, Санкт-Петербургу

— Данные за 1 квартал (декабрь – февраль) – до конца мая
— Данные за 2 квартал (март – апрель) – до конца июля
— Данные за I полугодие (декабрь – апрель) – до конца июля
— Данные за 3 квартал (май – июль) – до конца октября
— Данные за 4 квартал (сентябрь – октябрь) – до конца января следующего года
— Данные за II полугодие (май – октябрь) – до конца января следующего года

По 13 региональным городам

— Данные за год – февраль следующего года