Вся правда об исследованиях

ЛЮБОПЫТНО?

Мы поздравляем всех ребят, кто стал участником программы «Вся правда об исследованиях». Надеемся наши мастер-классы будут действительно для вас полезны и интересны.

ВАС ЖДЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

— Проект Marketing Index: мы знаем, что Вы делали прошлым летом
— Разработка инструментария — ключ ко всем вопросам
— Интернет-проекты TNS.Digital Russia перезагрузка
— NeedScope – зачем красить яйца в 6 цветов, или как вскрыть глубинные потребности потребителя
— Mystery shopping: нет ничего тайного, что не стало бы явным
— TNS TV Index. Пиплметры для чайников
— Подводные камни Полевого отдела, или как устроена жизнь Production
— Как работает фабрика исследований: все от брифа до презентации результатов клиенту
— Три составляющие успеха: гайд, модерация, отчет
— Отчет в качественных исследованиях – нет предела совершенству
— Обещать – не значит жениться. Или как управлять ожиданиями клиента
— Car clinic тесты, или сколько стоит поднять чартерный рейс
— Какие бывают покупатели, и как можно сделать их счастливыми
— Как построить и сохранить здоровые отношения с клиентами с помощью методики TRI*M HiPO
— И многое другое.

В этом разделе еженедельно будет публиковаться анонс предстоящих мастер-классов.

 

Друзья, на этой неделе, 19 мая, мы расскажем:

  • С чего начинается анализ
  • Почему структура важнее красивых слов
  • Что такое инсайты, и что в них главное
  • Как понравиться читателю

А также:

  • Как отличить идею от концепции, а инновацию от реновации
  • Категорийные нормы – это нормально?
  • «А вы можете протестировать …» или чем еще занимаются в I&PD Practice Area

И чуть подробнее про брифы:

  • Какие бывают брифы, и как их читать
  • Сколько запросов остаются без ответа, и почему так бывает
  • Как найти оптимальный метод сбора данных
  • И, наконец, как убедить клиента, что деньги – не главное.

Слушатели, которые посетят не менее 80% мастер-классов, станут участниками финальной бизнес-игры и получат сертификаты о прохождении обучающей программы. Кроме того, ребята, хорошо проявившие себя во время проекта, получат возможность присоединиться к нашей команде, а победителей проекта ждут также памятные призы и различные девайсы.

Приходи, получи свою порцию знаний
и позитива от компании Kantar TNS!