Аналитика

 

Kantar Analytics объединяет человеческий опыт, аналитику и технологии на основе AI, чтобы предсказать поведение потребителей и оптимизировать приоритеты для роста. 

Наш подход основан на 3 ключевых составляющих:

— Лучшее в своем классе моделирование / Data Science
— Высококвалифицированные аналитические консультанты
— Индивидуальные решения, которые помогают нашим клиентам побеждать

Мы используем преимущества обширного и глубокого опыта Kantar в четырех ключевых областях:

— Аналитика ROI бренда и рекламы
— Аналитика бизнеса клиентов
— Сегментация и активационная аналитика
— Инновационная аналитика

Интеллектуальный анализ данных из нескольких источников помогает нашим клиентам лучше распределять маркетинговые ресурсы и инвестировать в постоянное повышение эффективности бизнеса. Наша платформа поддерживает:

— связанные данные (включая аналитику социальных данных) 
— визуализация историй
— искусственный интеллект
— расширенная прогностическая аналитика
— быстрая доставка и обработка данных