Automotive

Работа сектора Automotive сфокусирована на

— предоставлении исследовательской информации и организации основанного на ней консалтинга
— создании совместно с клиентом стратегических инструментов, призванных помочь в реализации новых идей
— отслеживании эффективности маркетинговых коммуникаций
— оценке потребительского поведения
— выявлении факторов, влияющих на успешность брендов и рост бизнеса компаний, работающих в автомобильной отрасли

Виды исследований в данном секторе

— Стратегические исследования типа Usage & Attitude («потребительские привычки и предпочтения») с целью изучения сегментов рынка и  профилей потребителей
— Автомобильные «клиники» в России и за рубежом («клиника» – это расширенный холл-тест, в рамках которого респондент имеет возможность лично протестировать автомобиль, оценить внешний вид, салон, аксессуары, ценовые параметры) с целью оценки восприятия рынком нового продукта
— Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг в процессе продаж и послепродажного обслуживания
— Изучение имиджа марок
— Оценка эффективности рекламных кампаний, в том числе с использованием уникальных методик Growth Tools и синдикативных проектов
— Всестороннее синдикативное исследование автомобильного рынка России — Automotive Omnibus

Огромный опыт Kantar на автомобильном и смежных рынках по всему миру, опыт работы со всеми крупными мировыми производителями, большое количество международных синдикативных проектов, легко адаптируемых к особенностям внутренних рынков, а также постоянный обмен практическим опытом решения разнообразных клиентских задач – все это является базой для успешного развития в России исследований автомобильного рынка.

Основные методы проведения исследований
— телефонные интервью (CATI)
— онлайн интервью
— персональные интервью
— mystery shopping – исследования «тайный покупатель»
— холл-тесты
— качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью)

Среди наших клиентов
— Toyota
— Suzuki
— Volkswagen Group
— ROLF (Mitsubishi)