Бренд и рекламные коммуникации

В области исследований Brand & Communications мы предлагаем своим клиентам широкие возможности для разработки эффективной стратегии управления брендом и созданию его долгосрочной связи с покупателями. Методики по изучению взаимодействия с брендом (эмоциональная связь, лояльность, коммуникации) основываются на мировых стандартах исследований и обширном опыте, накопленным за годы работы на российском рынке.

Предпочтения покупателей при выборе бренда крайне важно с точки зрения формирования эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. Кantar накопил огромную базу данных на основании сотен тысяч проведенных интервью. Мы понимаем мотивы людей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда. 

Среди решаемых нами задач в области Brand & Communications:

— Исследования бренда (позиции на рынке, имидж, «здоровье» марки, конкурентное окружение)
— Предварительное и фактическое тестирование рекламы (pre-test, post campaign)
— Трекинговые исследования («здоровье» марки, эффективность рекламной кампании, спонсорства)
— Оптимизация точек взаимодействия брендов и потребителей (touchpoints research)

Наши экспертные решения в области исследований брендов и коммуникаций позволяют нашим клиентам обеспечивать рост бизнеса, а их брендам — занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей.

В ходе исследований мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как реклама влияет на его потребление и как его воспринимают потребители.

Важной областью в исследовании бренда является изучение предпочтений потребителей и их сегментация с позиций рационального и эмоционального восприятия.

Для решения описанных задач мы используем классические исследовательские решения, а также уникальные методики, наши Growth Tools:

— NeedScope™ — сегментация, включающая эмоциональные аспекты восприятия брендов;
— ConversionModel™ — измерение силы бренда на рынке.