Сovid-19 Barometer

Пандемия Covid-19 и реакция общества приводит людей в состояние неопределенности. Люди по всему миру встревожены происходящим и чувствуют себя неуверенно. В ответ на кризис бренды ищут лучшие тактики реагирования.

Kantar проводит масштабное исследование Covid-19 Barometer, которое поможет Вам принимать информированные бизнес-решения в течение следующих нескольких недель и месяцев. 



О влиянии COVID-19 на бренд-стратегию и инновации

Что изменилось в ощущениях, поведении и ожиданиях людей от брендов за апрель 2020, как они адаптируются к ситуации? Как создать релевантную стратегию бренда, не изменив его сути и сохраняя дифференциацию? На чем сфокусировать инновации и как расставить приоритеты?


Исследование о людях в период карантина:
о настроении, поведении и привычках людей в начале карантина и спустя 2 недели.

Трейлер 2 и 3 волны Covid-19 Barometer: о настроении, поведении и привычках людей в начале карантина и спустя 2 недели.

Главные темы исследования

— Как люди чувствуют себя сегодня?
— Каковы их основные опасения, страхи и ожидания?
— Как меняется их отношение к происходящему?
— Как это влияет на их покупательское поведение?
— А также потребление медиа и социальных каналов?


Об ожиданиях от медиа и брендов:
Что волнует потребителей, как изменились их привычки в потреблении медиа и как действовать брендам в сложившейся ситуации?

Главные темы исследования

— Что меняется для брендов и маркетинга?
— Как брендам стоит реагировать на изменения?
— Какие точки контакта сейчас наиболее эффективны?
— Что следует ожидать дальше?
— Чему мы можем научиться на опыте других стран?


Об управлении клиентским опытом в изменившемся мире

Как укрепить отношения с клиентами в новой реальности и запомниться им как бренд с сильной клиентоцентричной позицией?



Как COVID-19 влияет на бизнес в 2020 году?

Какое влияние пандемия оказала на бизнес – данные исследования для B2B сектора.