Инициативные маркетинговые исследования KANTAR: эффект пандемии

KANTAR проводит исследования, чтобы помочь вам принимать информированные бизнес-решения в быстро меняющемся мире потребительских привычек и предпочтений. Рассказываем о потребительских трендах в разных отраслях, даем прогнозы развития рынка, говорим о том, как коронакризис влияет на бизнес.

Октябрь 2020: мини-обзор ситуации в экономике и бизнесе

  • Как неопределенность влияет на экономику и потребительские ожидания?
  • Каким источникам информации о брендах доверяют?
  • Когда бизнес ожидает восстановления к докризисным показателям?


12 изменений в поведении и настроениях людей под воздействием пандемии
(Июль 2020)

  • Что вошло в понятие новой реальности для потребителей?
  • Какие изменения произошли в поведении, мыслях и чувствах людей?
  • Какие потребности и ценности они пересмотрели?
  • Как наладить крепкую связь с потребителями в это непростое время?


Динамика в категории beauty и изменение привычек потребителей в период пандемии
(Июнь 2020)

  • Что происходит в оффлайн и онлайн каналах после снятия ограничений? Какие приемы используют beauty компании для обогащения покупательского опыта в онлайн?
  • Как поменялись привычки людей в режиме самоизоляции, какие из этих привычек остались после снятия ограничений?
  • Какие темы по уходу за собой обсуждались в социальных сетях во время и после самоизоляции?



О влиянии COVID-19 на бренд-стратегию и инновации
(Май 2020)

  • Как менялись ощущения, поведение и ожидания людей от брендов за 4 недели самоизоляции? Как изменилось потребление медиа и социальных каналов?
  • Как работать с разными реакциями людей на коронакризис?
  • Какую стратегию бренда выбрать, не изменив при этом его сути и сохраняя дифференциацию?
  • На чем сфокусировать инновации и как расставить приоритеты в кризисный период?


Об ожиданиях от медиа и брендов:
Что волнует потребителей, как изменились их привычки в потреблении медиа и как действовать брендам в сложившейся ситуации?
(Апрель 2020)

  • Как коронавирус повлиял на медиа привычки? Какие точки контакта оказались наиболее эффективными?
  • Как потребители восприняли коммуникацию брендов и обыгрывание новых реальностей в рекламе?
  • Каковы возможные подходы к медиа-планированию и созданию креатива в условиях кризиса?


Об управлении клиентским опытом в изменившемся мире
(Апрель 2020)

  • Каковы яркие примеры создания запоминающегося клиентского опыта в период пандемии?
  • Что именно важно учесть, реформируя клиентский опыт, в ответ на новые потребности, эмоции и стремления покупателей?
  • Как укрепить отношения с клиентами и запомниться в качестве бренда с сильной клиентоцентричной позицией?



Как COVID-19 влияет на бизнес в 2020 году?
(Май 2020)

  • Какое влияние пандемия оказала на бизнес?
  • Какие антикризисные меры предприняли компании из различных секторов?
  • Что является залогом более успешного прохождения кризисного периода? Как расставить приоритеты?