Food360: на пути к осознанному питанию
Food 360 — международное исследование KANTAR о трендах в области продуктов питания и ожиданиях потребителей. Проводится с 2012 года в 11 странах: Великобритания, Германия, Индия, Испания, Италия, Китай, Россия, США, Франция, Ближний восток, Юго-восточная Азия.
Food 360 изучает:
─ восприятие продуктов и инноваций
─ отношение к питанию и здоровью
─ вызовы перед игроками рынка
Почему мы назвали отчет «На пути к осознанному питанию»?
говорят, что изменили свои привычки питания за последние 2 года
cчитают, что «еда – это социальный выбор, выбор мира, в котором мы хотим жить»
радикально изменили свои привычки в питании и покупках еды из-за состава, экологичности продуктов и этичности производителя
В 2020 мы наблюдаем значительные изменения в привычках потребления еды
Главная тема 2020 — различия между устоявшимися практиками работы крупных продуктовых компаний и изменяющимися запросами общества.
Люди более осознанно относятся к выбору продуктов питания и даже могут бойкотировать бренды или компании, которые действуют по их мнению неэтично или нечестно, без учета потребностей общества.
Как его можно использовать?
─ для понимания тенденций рынка, сравнения России со странами Европы, Азии и Америки
─ для прогноза развития покупательских предпочтений
─ для вдохновения при проведении воркшопов и креативных сессий
─ при разработке новых продуктов, создании инноваций и рецептур
─ для постановки коммуникационных целей, работы с креативными и медиа агентствами
─ для поиска инсайтов и новых возможностей для брендов компании
─ для создания убедительных предложений и успешных переговоров с розницей
По правилам KANTAR мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.