Food360: на пути к осознанному питанию

Food 360  —  международное исследование KANTAR о трендах в области продуктов питания и ожиданиях потребителей. Проводится с 2012 года в 11 странах: Великобритания, Германия, Индия, Испания, Италия, Китай, Россия, США, Франция, Ближний восток, Юго-восточная Азия.

Food 360 изучает:
─ восприятие продуктов и инноваций
─ отношение к питанию и здоровью
─ вызовы перед игроками рынка

Почему мы назвали отчет «На пути к осознанному питанию»?

73%

говорят, что изменили свои привычки питания за последние 2 года

63%

cчитают, что «еда – это социальный выбор, выбор мира, в котором мы хотим жить»

1/3

радикально изменили свои привычки в питании и покупках еды из-за состава,  экологичности продуктов и этичности производителя


В 2020 мы наблюдаем значительные изменения в привычках потребления еды

Главная тема 2020 — различия между устоявшимися практиками работы крупных продуктовых компаний и изменяющимися запросами общества.

Люди более осознанно относятся к выбору продуктов питания и даже могут бойкотировать бренды или компании, которые действуют по их мнению неэтично или нечестно, без учета потребностей общества.

Мы называем Food 360  настольной книгой для компаний, работающих на рынке продуктов питания.

Как его можно использовать?

─ для понимания тенденций рынка, сравнения России со странами Европы, Азии и Америки

─ для прогноза развития покупательских предпочтений

─ для вдохновения при проведении воркшопов и креативных сессий

─ при разработке новых продуктов, создании инноваций и рецептур

─ для постановки коммуникационных целей, работы с креативными и медиа агентствами

─ для поиска инсайтов и новых возможностей для брендов компании

─ для создания убедительных предложений и успешных переговоров с розницей


Узнайте больше об исследовании:


По правилам KANTAR мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.