О компании

Kantar (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

Наши клиенты — крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

В Kantar работает 250 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и Туле (центр телефонных опросов, CATI). При проведении полей в регионах России мы работаем через наших партнеров, подрядчиков.

В России Kantar осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Наши основные области экспертизы это:

— Исследования брендов и коммуникаций (brand & communications)

— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов
(innovations & product development)

— Исследования удовлетворённости, репутации, качества услуг
для разработки клиентских стратегий (customer strategies)

— Исследования покупателей и покупательского поведения (shopper)

— Исследования для автомобильной индустрии (automotive)

— Качественные исследования (qualitative)

— TGI/Marketing Index (готовые данные по потребительским и медиа предпочтениям россиян)