Ответы на вопросы

Kantar – крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География нашей деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно мы анализируем потребительские предпочтения жителей нашей страны, изучаем вопросы восприятия рекламы, отношения к тем или иным продуктам и услугам, просим оценить потребительские характеристики товаров и услуг и многое другое. С этой целью мы опрашиваем вас, используя различные методы социологических исследований как, например:

— персональные интервью;
— телефонные опросы;
— онлайн опросы;
— холл-тесты и хоум-тесты;
— фокус-группы, экспертные интервью и т.д.

Собираемая нами информация используется только в обобщенном виде, мы не публикуем персональные данные участников наших исследований, в своей работе мы четко руководствуемся положениями соответствующего законодательства РФ.

Мы благодарим каждого из вас за участие в наших исследованиях. Ваше мнение, высказанное в ходе опросов, предоставляет нашим заказчикам – различным организациям — возможность развивать свои продукты и услуги, тем самым содействуя росту потребительского рынка и экономики нашей страны в целом.

Время от времени на адрес нашей электронной почты поступают вопросы относительно характера исследований, корректности задаваемых вопросов и т.д. Специально для вас мы сформировали сводный список ответов на них, который поможет вам лучше сориентироваться, если вам поступит приглашение на опрос из нашей компании. Вы также всегда можете обратиться к нам напрямую.

Часто задаваемые вопросы:

1. На мой номер поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Вашей компании. Как я могу удостовериться, что звонили именно из Kantar Россия?

В нашей компании есть собственные стационарные call-центры (в городах Елец и Тула) с возможностью привлечения дистанционных сотрудников из разных уголков России, поэтому звонки могут поступить с мобильных номеров различных регионов.

Здесь Вы можете проверить принадлежность номера телефона:



Если Вы хотели бы проверить факт звонка из Kantar, направьте заявку на адрес hr.russia@kantartns.com с указанием номера телефона, на который поступил звонок.

2. Откуда у вашей компании номер моего телефона?

Номера для обзвона в рамках наших опросов генерируются случайным образом: первые три цифры – это префикс сотового оператора, начинающийся с 9 (или местная АТС для фиксированных номеров), остальной номер создается компьютерной программой, которая формирует случайный набор цифр. Сгенерированные таким образом телефоны добавляются в опросы, и по этим телефонам мы звоним Вам и проводим опросы на различные тематики.

3. Зачем мне задают вопросы о владении автомобилем, дачей, другим имуществом, а также о моем достатке и достатке моей семьи?

В рамках некоторых проектов Кantar предоставляется информация не только об объемах аудитории СМИ или количестве пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д. У разных групп населения потребительское поведение и предпочтения разные, ответы позволяют лучше понять респондентов и учесть их потребности и ожидания.

По этой причине в анкетах включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом.

4. Почему при общении с Вашим сотрудником у меня возникает ощущение роботизированного опроса?

В рамках некоторых проектов Kantar присутствует метод формализованного интервью – это форма контакта с респондентом, когда строго обязательным является соблюдение точности формулировок и последовательности вопросов. Любое отклонение от сценария интервью отражается на качестве собранных данных, на основе которых базируется большое количество принимаемых Клиентом бизнес-решений.

Каждое исследование базируется на методах, соответствующих международным стандартам качества, уровень которых регулярно проверяется и подтверждается международными экспертами.

5. Мне предлагают принять участие в исследовании об Интернет-сайтах и зарегистрировать свой телефон/планшет/ноутбук. Что это такое?

Цель этого исследования - собрать информацию об интересах аудитории и о поведении людей в Интернете. Собранные данные необходимы крупнейшим российским сайтам, разработчикам популярных интернет-приложений, чтобы они могли соответствовать запросам посетителей по содержанию и удобству пользования.

Цель регистрации устройства - изучить поведение пользователей Интернета с различных устройств с помощью установки промежуточной стартовой страницы в браузере на компьютерах и ноутбуках, или специального приложения на мобильных устройствах.

6. Каким образом компания Kantar Россия использует мои персональные данные и предоставляемую мной информацию?

Вся информация, предоставленная Вами в ходе опроса, предоставляется только в обобщенном виде после обработки специалистами Kantar. То есть никто не сможет отследить ни Ваши личные данные - имя, контактную информацию и т.п., ни узнать, как именно Вы ответили на тот или иной вопрос анкеты. Данные респондентов исследований хранятся в специальной базе Kantar. Они не передаются третьим лицам ни при каких условиях и доступны только ограниченному числу сотрудников Kantar Россия.

7. Как я могу отказаться от дальнейшего участия в опросах Kantar Россия?

Если вы по какой-либо причине не желаете участвовать в телефонных опросах Kantar Россия, Вы можете выслать заявку с просьбой исключить номер Вашего телефона из базы номеров Kantar Россия (с обязательным указанием номеров, которые необходимо исключить). Заявки принимаются на электронный адрес hr.russia@kantartns.com.

8. Ознакомиться с Политикой в области защиты персональных данных

С политикой компании в сфере защиты персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на адрес электронной почты pdn@kantartns.com.