Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости
Автор: Мария Свириденкова, Руководитель направления исследований здоровья бренда и эффективности медиа
ORO проводит исследование рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области с 2017 года
На основе последних данных за апрель 2022 и данных о поведении покупателей в начале пандемии (2020) посмотрели, как два этих (не)похожих кризиса сказались на рынке
─ Как экономическая неопределенность повлияла на готовность москвичей купить квартиру в ближайший год;
─ Какие цели покупки остаются актуальными;
─ Поможет ли снижение ипотечной ставки вернуть темпы роста последних полутора лет;
─ Какие страхи есть у потенциальных покупателей;
─ О чем говорить в коммуникации и какие каналы использовать.