Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости

Автор: Мария Свириденкова, Руководитель направления исследований здоровья бренда и эффективности медиа

Kantar Россия проводит исследование рынка первичной недвижимости Москвы и Московской области с 2017 года

На основе последних данных за апрель 2022 и данных о поведении покупателей в начале пандемии (2020) посмотрели, как два этих (не)похожих кризиса сказались на рынке


О чем Вы узнаете из статьи:

─ Как экономическая неопределенность повлияла на готовность москвичей купить квартиру в ближайший год;

─ Какие цели покупки остаются актуальными;

─ Поможет ли снижение ипотечной ставки вернуть темпы роста последних полутора лет;

─ Какие страхи есть у потенциальных покупателей;

─ О чем говорить в коммуникации и какие каналы использовать.


Полный текст статьи доступен на сайте AdIndex, либо по запросу.

Подробнее об исследовании Realty Monitor