Realty Monitor: Синдикативное исследование рынка первичной недвижимости

Realty Monitor позволяет находить возможности для Вашего бренда на рынке недвижимости



Проект Realty Monitor проводится с 2014 года в Санкт-Петербурге, и с 2017 года в Москве.

Целью проекта является определение отраслевого стандарта измерений рынка первичной недвижимости.

Крупнейшие девелоперы и строительные компании города используют данные трекинга в целях развития своего бизнеса, построения рекламной коммуникации, отслеживания динамики потребительского поведения и восприятия имиджа брендов в категории.


Получите информацию
об основных трендах
в покупательском поведении



В рамках данного проекта мы:

─ Фиксируем основные тренды в покупательском поведении и оцениваем здоровье брендов строительных компаний

─ Включаем интересующие вопросы (в рамках общей длительности анкеты)

─ Делаем deep-dive аналитику (по запросу)

─ Используем лучшие исследовательские практики портфеля KANTAR для решения Ваших задач: оценки эффективности рекламных кампаний и коммуникации, исследования инноваций и продуктовых решений, диагностики потребительского опыта


Узнайте больше об исследовании:


По правилам KANTAR мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.

Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов Kantar.