Сбор и обработка данных
Kantar по праву гордится собственной производственной базой, включающей подразделение полевых исследований, отдел обработки данных и собственный центр проведения телефонных опросов.
Внимание к качеству собираемых данных и гарантия соблюдения принятых систем контроля – основа работы команды Operations.
Так, по каждому из направлений сбора и обработки данных исследований в нашей компании разработаны и действуют уникальные производственные комплексы:
— 700 000 интервью в год на 480 рабочих станциях CATI, центр расположен в Туле
— экспертиза в обеспечении репрезентативности телефонных выборок (алгоритмы генерации случайных выборок и автоматизированного дозвона)
— возможность таргетированных звонков в малые населенные пункты
— автоматизированная система телефонных опросов, когда интервьюер полностью исключен из процесса выбора телефонного номера и дозвона до респондента
— 100% аудиозапись интервью и многоступенчатая система контроля качества работы интервьюеров, включая работу выделенного отдела контроля качества
— только электронные способы сбора данных (CAWI)
— функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента
— повторное скринирование респондента на этапах рекрутирования, регистрации, интервьюирования
— проверка респондента по специальной базе данных на повторное участие в опросах
— дополнительные проверочные вопросы при регистрации на опрос
— более 150 000 интервью CAPI в год в 254 населенных пунктах РФ
— контроль качества сбора данных и хода полевых работ в режиме реального времени независимо от географии работ, где контролируется 100% интервью
— аудиозапись открытых ответов и последующее их транскрибирование в центральном офисе (нет искажений в открытых ответах)
— для HomeTests с предварительным рекрутированием функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента, также производится телефонный контроль 100% рекрута
— собственная адресная база, автоматизированная генерация стартовых адресов для маршрутных выборок (интервьюер сам не выбирает места проведения интервью)
— access-панель численностью более 220 000 респондентов (на конец 2016 года)
— рекрутирование в панель только по приглашениям Kantar TNS по уникальной ссылке, отсутствие свободной регистрации панелистов
— возможность совмещения данных онлайн-опросов с данными ClickStream
— возможность проведения опросов, основанных на фиксации поведения панелистов в Интернете
— многоуровневый контроль качества онлайн-интервью на разных этапах исследования