Total Marketing ROI

Комплексный взгляд на краткосрочный и долгосрочный эффект медиа-инвестиций

Планирование инвестиций в маркетинговые активности всегда было неоднозначной задачей, поскольку оценить баланс между вложениями в бренд и оперативной стимуляцией продаж очень сложно, а порой даже невозможно. Всё это осложняется тем, что у каждого канала коммуникаций (TV, digital, OOH, BTL) есть своя специфика. При этом необходимо учитывать и внешние факторы: экономическую ситуацию, сезонную динамику категории бренда, конкуренцию и ценообразование на рынке. В этих условиях все больше маркетологов осознают важность комплексного подхода, учитывающего не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект от рекламы.

Современные рынки требуют от маркетологов все более неординарных решений: увеличивать ROI в условиях перенасыщения становится сложнее. Как эффективно распределить вложения в маркетинг, чтобы достичь максимального развития бренда и роста продаж?

Объединяя данные о потребителях, медиа, брендах и рынках, Kantar предоставляет целостную картину влияния маркетинговых активностей на развитие бренда, помогая нашим клиентам эффективно перераспределять ресурсы.

Почему сейчас особенно важно правильно оценивать свою стратегию?

1. Распределять бюджет сегодня стало сложно, как никогда. Убедитесь, что вы знаете, как ваш маркетинг влияет на краткосрочные продажи и на построение бренда. Учитывайте ROI правильно.

2. Изменения на рынке могут быть временными или постоянными. Поймите, какие ценности сейчас преобладают в вашей категории, как смягчить временные изменения и как реагировать на постоянные. Целостное представление о вашем бренде и реакции потребителей на ваши маркетинговые активности позволит противостоять изменчивости текущей ситуации и лучше управлять своим бизнесом. Будьте в курсе!

3. Мировая и российская экономика переживает сложный период, и это напрямую отражается на покупательской способности населения. В этих условиях наша задача состоит в том, чтобы помочь брендам понять, как сохранить устойчивый рост.

Вопросы, на которые мы помогаем ответить:

  • Каков общий вклад маркетинговых активностей в продажи и рост моего бренда?
  • Как сбалансировать краткосрочный рост продаж и долгосрочный рост ценности бренда?
  • Какой уровень инвестиций необходим для достижения целевого уровня продаж?
  • Как оптимально распределять медиа-бюджет для достижения поставленных целей?
  • Дает ли одновременное размещение в нескольких каналах дополнительный эффект?
  • Что произойдет с брендом и продажами, если на определенный период отказаться от инвестиций в маркетинг?

 Основные преимущества:

  • Выделение эффекта бренда: какая часть ваших продаж обусловлено прямым эффектом от маркетинга и сколько вы заработали, благодаря влиянию самого бренда
  • Планирование сценариев: с помощью удобного планировщика вы можете самостоятельно оценить ROI различных сценариев продвижения
  • Оптимизация: искусственный интеллект подберет для вас эффективное распределение бюджета
  • Рекомендации и консалтинг: наши эксперты предложат вам решения, основываясь на знаниях специфики категории и конкурентов

Для быстрой связи используйте электронную почту