Вся правда об исследованиях

Если ты студент 2 курса и старше, если ты учишься на факультете социологии, психологии, маркетинга, экономики, статистики или тебе просто интересна тема маркетинговых исследований и анализа данных; если ты хотел бы лучше узнать что такое ресёч, и как работает исследовательское агентство, мы приглашаем тебя стать участником бесплатной серии мастер-классов Kantar «Вся правда об исследованиях»! Мы расскажем тебе о том, как маркетинговые исследования работают в крупнейшем исследовательском агентстве, поделимся лайфаками профессии исследователя и расскажем секреты успеха идеального проекта! Будет много интересного и полезного:

  • По ту сторону… наши клиенты об маркетинговых исследованиях
  • Эксклюзивные методики Kantar: Matrix, Needscope
  • Как мы помогаем стать бренду неотразимым, а клиенту — счастливым
  • Как мы исследуем инновации
  • Как за сутки поменять цвет автомобиля и зачем об этом нужно знать исследователю?
  • Зачем всем нужны наши готовые исследования потребителей
  • Методика TRI*M, или как измерить счастье клиента
  • Качественные секреты качественных исследований
  • Особенности полевых исследований
  • Как мы учимся читать мысли покупателей
  • Все тайны тайных покупателей

Тебя ждут увлекательные занятия, много практики и знакомство с коллегами-профессионалами! Участники, посетившие не менее 80% занятий, получат право участвовать в финальной бизнес-игре, а победители получат приятные подарки. Если ты студент 2 курса и старше, хорошо знаешь теорию маркетинговых исследований и хочешь узнать об исследованиях еще больше, отправляй свое резюме с пометкой «Вся правда об исследованиях» на адрес HR.Russia@kantartns.com Количество мест ограниченно! Будь готов пройти отбор и побороться за место. Старт мастер-классов – 7 февраля 2020. Окончание – в начале апреля. Встречаемся каждую пятницу с 15-00 до 19-00 в офисе Kantar по адресу ул. Двинцев, 12/1 (м. Савеловская или Марьина Роща). Ждем тебя на мастер-классах!

Впечатления участников мастер-классов 2018 года

Дарья Было очень интересно! Были презентации разных экспертиз и областей исследований, и таким образом я узнала, что такое маркетинговые исследования, в каких областях они проводятся, увидела много интересного. Также было много практических упражнений, где участники могли попробовать свои силы и применить свои знания. Это все способствовало тому, что я смогла выбрать дальнейшую область развития для себя. После мастер-классов мне было проще понимать специфику маркетинговых исследований в работе, я понимала, как организована работа внутри компании, понимала корпоративную культуру компании.

Арюна Я совершенно случайно узнала о мастер-классах в Kantar и отправила резюме в последний день! Очень запомнились живые лекции с интересными заданиями и печеньками. Было очень полезно узнать правду о том, как в реальной жизни проводятся исследования, с какими трудностями можно столкнуться и как их возможно разрешить. Больше всего запомнилась финальная бизнес игра, на которой можно было, с одной стороны, продемонстрировать полученные знания, применив их к конкретному запросу от заказчика, а с другой стороны, прокачать навыки устной презентации. Это был шаг к тому, чтобы быть готовой к настоящим исследованиям, а не только к тому, что написано в учебниках.